Анкета ФГОС ОВЗ
ФГОС УО приказ №1599 от 19.12 2014г
ФГОС ООО приказ в редакции 19.12 2014г
ФГОС НОО ОВЗ-2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об организации работы с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, детей-инвалидов в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об организации получения общего образования в семейной форме или самообразования в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об организации деятельности по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области
Презентация СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ФИЛЬМ Инклюзия...Что это такое
Детская агрессия
Советы логопеда
Что такое педагогический такт
Тревожный ребенок
Художественное творчество и внеурочка
Направления внеурочки для детей с ОВЗ
РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Знаки доступност зданий для инвалидов
СЕМЕЙНОЕ образование
ПРЕЗЕНТАЦИЯ о ФГОС ОВЗ и УО (Науменко Ю.В.)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Инклюзивное образование: от теории к практике
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Вопросы, возникающие по реализации инклюзивного образования
Карта адаптации первоклассника
Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области ПОРЯДОК взаимодействия по реализации ИПРА ребенка-инвалида
Методические рекомендации по организации обучения лиц с ОВЗ
Урок для 1-4 класс. Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат
Урок для 5-9 класс. Знакомимся с людими, которые не видят и не слышат
Урок для 10-11 класс. Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат
Урок для взрослых. Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат
Дермография
Дактильная азбука
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Пакет специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития в условиях общего образования
Нормативно-правовая база инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Распоряжение № 116-р от 28 февраля 2014 г. Об утверждении Порядка выявления и учета детей-инвалидов, в том числе обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области
Постановление № 90-а от 28 октября 2014 г. Об утверждении «Плана мероприятий («дорожная карта») по введению инклюзивного образования в образовательных организациях, реализующих программы общего образования в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области
Таблица сформированности основных навыков
Пример должностной инструкции тьютора в системе инклюзивного образования
СТАНДАРТ УСЛУГИ. Адаптированные программы
Адаптированная программа НОО для ЗПР
Адаптированная программа школы (ПРИМЕР)
Порядок разработки адаптир.прог-мы
Методические рекомендации по адаптированным программам
ФГОС _Адаптиров.ООП_ЗПР_10.11.2014
ФГОС_Адаптирован.ООП_Наруш-я Опорно-двигат. аппаратаа_10.11.2014
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об организации инклюзивного образования (ПРОЕКТ МКОУ Панфиловской СШ, Воронович И.А.)
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в обрганизациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам для обучающихся с ОВЗ
Постановление №26 от 10.07.2015 г. Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"