Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Галушкинская средняя школа Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

403982, Волгоградская область,  Новоаннинский район, х. Галушкинский, ул. Центральная, 35, тел./факс (84447)5-16-11,  internet-gal@yandex.ru
Инклюзивное образование и воспитание

 

Анкета ФГОС ОВЗ

ФГОС УО приказ №1599 от 19.12 2014г

ФГОС ООО приказ в редакции 19.12 2014г

ФГОС НОО ОВЗ-2015

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об организации работы с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, детей-инвалидов в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об организации получения общего образования в семейной форме или самообразования в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об организации деятельности по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

Презентация СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ФИЛЬМ Инклюзия...Что это такое

 Детская агрессия

 Советы логопеда

 Что такое педагогический такт

 Тревожный ребенок

 Художественное творчество и внеурочка

 Направления внеурочки для детей с ОВЗ

РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 Знаки доступност зданий для инвалидов

 СЕМЕЙНОЕ образование

ПРЕЗЕНТАЦИЯ о ФГОС ОВЗ и УО (Науменко Ю.В.)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Инклюзивное образование: от теории к практике

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Вопросы, возникающие по реализации инклюзивного образования

 Карта адаптации первоклассника

 Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области ПОРЯДОК взаимодействия по реализации ИПРА ребенка-инвалида

 Методические рекомендации по организации обучения лиц с ОВЗ

 Урок для 1-4 класс. Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат

 Урок для 5-9 класс. Знакомимся с людими, которые не видят и не слышат

 Урок для 10-11 класс. Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат

 Урок для взрослых. Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат

 Дермография

 Дактильная азбука

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

 Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

 Пакет специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития  в условиях общего образования

 Нормативно-правовая база  инклюзивного  (интегрированного) образования детей-инвалидов и  детей с ограниченными возможностями здоровья

 Распоряжение № 116-р от 28 февраля 2014 г. Об утверждении Порядка выявления и учета детей-инвалидов, в том числе обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

 Постановление № 90-а от 28 октября 2014 г. Об утверждении «Плана мероприятий («дорожная карта») по  введению инклюзивного образования в образовательных организациях, реализующих программы общего образования в  Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

 Таблица сформированности основных навыков

 Пример должностной инструкции тьютора в системе инклюзивного образования

 СТАНДАРТ УСЛУГИ. Адаптированные программы

 Адаптированная программа НОО для ЗПР

 Адаптированная программа школы (ПРИМЕР)

 Порядок разработки адаптир.прог-мы

 Методические рекомендации по адаптированным программам

 ФГОС _Адаптиров.ООП_ЗПР_10.11.2014

 ФГОС_Адаптирован.ООП_Наруш-я Опорно-двигат. аппаратаа_10.11.2014

 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья

 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об организации инклюзивного образования (ПРОЕКТ МКОУ Панфиловской СШ, Воронович И.А.)

 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в обрганизациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам для обучающихся с ОВЗ

 Постановление №26 от 10.07.2015 г. Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"